Buick Roadmaster Riviera 1949-1953Пятое поколениеСвой первый крупный послевоенный рестайлинг Buick Roadmaster получил в 1949 году. Колесная база и общая длина автомобиля была уменьшена, однако вес автомобиля увеличился. Buick представила свою собственную отличительную черту под названием "VentiPorts". Она заключалась в том, что на передние крылья по обеим сторонам были добавлены по четыре вентиляционных отверстия. Эта была отличительная особенность модели.
За счет небольшого увеличения степени сжатия, мощность двигателя увеличилась до 150 лошадиных сил. 2-дверный Buick Roadmaster Coupe был одним из первых американских автомобилей с жесткой крышей. Также Buick Roadmaster Riviera стал популярным благодаря хромированной полосе по бокам автомобиля, названной "SweepSpear". Первоначальное название было "Riviera Trim". Стиль SweepSpear в первый года стал настолько популярным, что вошел в стандартную комплектацию большинства кузовов модели. К концу года производство Roadmaster составляло 27% от всех продаж Buick. К 1951 году общий объем продаж Buick Roadmaster составлял 75,034, что составляло 12 процентов от всех продаж Buick. В 1952 году мощность двигателя увеличили до 170 лошадиных сил, но объем продаж по прежнему продолжал снижаться.
К 1953 году был разработан новый двигатель для Roadmaster серии. Мощность составляла 188 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 410 Н · м. Степень сжатия поднялась с 7,50:1 до 8,50:1. Также в 1953 году Buick создал новый тип кузова для модели - 2-дверный SkyLark кабриолет. Всего в General Motors было создано три модели SkyLark кабриолетов: Oldsmobile 98 Fiesta, Cadillac Series 62 Eldorado. Общий объем продаж Buick Roadmaster составлял около 79,200 автомобилей.
Смотрите также:
|