Buick Roadmaster Riviera 1942-1948Четвертое поколениеБлагодаря более длинной колесной базе, Buick Roadmaster 1940 года был ниже, шире и просторнее своих предшественников. Также была обновлена решетка радиатора и задние крылья. В начале 1942 года данная модель была доступна только военным, или людям, которые имели какое либо отношение к военным действиям. В февраля производство автомобиля было полностью закрыто, в общей сложности к этому моменту было продано около 8,400 штук.
В послевоенный период, начиная с 1946 года, производство Buick Roadmaster снова возобновилось. Внешний вид претерпел небольшие изменения, а техническая начинка существенные. Степень сжатия была уменьшена до 6,60:1, в следствии чего мощность упала до 144 лошадиных сил. Крутящий момент почти не изменился. Всего за этот период было продано 31,400 автомобилей. В 1947 году Roadmaster получил кузов 4-дверный универсал. Модель сразу заняла лидирующие позиции на американском рынке среди универсалов. В 1948 году кузов автомобиля получил несущественные обновления: новые передние крылья, рулевое колесо, приборная панель. Кабриолеты серии приобрели электрические стеклоподъемники. За 1947 и 1948 год было продано свыше 80,000 автомобилей, что в четыре раза больше, чем в любой год довоенного периода.
Смотрите также:
|