Buick Roadmaster Riviera 1938-1939Второе поколениеЗа 1938 год особых изменений во внешнем виде автомобиля практически не было, разве что немного удлинился капот, стали выше защитные бампера, и поставлены новые колпаки. Несмотря на столь малые изменения, внешний вид автомобиля приобрел новый характер. Кардинальные изменения потерпели оба двигателя и шасси. Степень сжатия двигателя поднялось до 6.5, что привело к увеличению мощности до 141 лошадиной силы. Была заменена задняя рессора для более гладкой поездки.
Цена автомобиля увеличилась до 1,645$ за автомобиль с кузовом седан. Хотя общая доля Buick на рынке выросла, продажи модели Roadaster упали до 5,568 штук, а доля от общего объема производства марки упала с 7,3% до 3,3%. В 1939 году была изменена решетка радиатора, полосы стали более тонкими и вертикальными. Капот стал уже, а колпаки наоборот - увеличились в диаметре. В интерьере автомобиле были перемещены все основные приборы и рычаг переключения передач. Цена за автомобиль была снижена до 1,545$, но в целом продажи модели возросли до 6,097.
Смотрите также:
|