В 1954 году Buick, Cadillac и Oldsmobile получили обновленные кузова. Buick Roadmaster стал более вместительным, а колесная база увеличилась на 5,5 сантиметров. Крылья на задней части автомобиля были заточены под плавники, а четыре фонаря на них были похожи на пули и получили название "bullet". Передняя подвеска была улучшена, мощность автомобиля доходила до 200 лошадиных сил. Roadmaster с кузовом купе и универсал больше не выпускались. Общий объем продаж упал до 50,600 автомобилей.
Свой первый крупный послевоенный рестайлинг Buick Roadmaster получил в 1949 году. Колесная база и общая длина автомобиля была уменьшена, однако вес автомобиля увеличился. Buick представила свою собственную отличительную черту под названием "VentiPorts". Она заключалась в том, что на передние крылья по обеим сторонам были добавлены по четыре вентиляционных отверстия. Эта была отличительная особенность модели.
Благодаря более длинной колесной базе, Buick Roadmaster 1940 года был ниже, шире и просторнее своих предшественников. Также была обновлена решетка радиатора и задние крылья.
В начале 1942 года данная модель была доступна только военным, или людям, которые имели какое либо отношение к военным действиям. В февраля производство автомобиля было полностью закрыто, в общей сложности к этому моменту было продано около 8,400 штук.
В 1940 году Buick Roadmaster Series 80 был переименован в Buick Roadmaster Limited. Он имел обновленную версию C-Платформы от General Motors, имел более узкую колесную базу, был легче и дешевле своих предшественников. Roadmaster 1940-1941 года был доступен в 4-х разных кузовах: 4-дверный седан, 4-дверный кабриолет, а также 2-дверный купе и 2-дверный кабриолет. Благодаря этому объемы продаж выросли более чем в три раза, до 18,345 автомобилей.